Дисциплина: Математика, квалификация - Превосходно
Педагог проводит занятия В центре в «ИнПро» ® в Вашем городе или Онлайн
Подробная информация:
Меня зовут Евгений Николаевич
Я педагог по математике Федеральной сети центров помощи в обучении «ИнПро».
Занимаюсь репетиторством с 2007 года.
Имею опыт подготовки к ЕГЭ (ОГЭ) шесть лет.
Окончил Алтайский государственный технический университет с углубленным изучением высшей математики в 1994 году.
Мои ученики получают «4» и «5» по ОГЭ, по математике «база» и «профиль» от 70 баллов. Оценки в школе с «3» повышаются до «4» и «5».
Математикой увлекаюсь всю свою жизнь, а с 2007 года решил посвятить себя педагогической деятельности. Именно эта профессия мне приносит радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им все свои накопленные знания и навыки.
Как правило, дети, которые приходят ко мне на обучение не горят огромным желанием учиться. Моя задача, как учителя – возродить в них чувство радостного удовлетворения перед решенной задачкой или примером, перед тайнами и новыми знаниями, которые их там ждут.
Исходя из поставленной мною цели, я как учитель математики, в индивидуальной работе с детьми использую следующие методы воспитания: метод переубеждения, переучивания, реконструирования, поощрения и самоисправления.
Однако ребёнок никогда не будет заниматься скучным и трудным делом. Всё, что он слышит, видит и чувствует, должно приносить ему радость, вызывать интерес. Я стараюсь увлечь ребят радостью познания, умением и желанием трудиться, напоминаю детям о том, что не стыдно не знать, а стыдно не спрашивать.
Когда подбираю материал к уроку, ориентируюсь как на сильного, так и на слабого ученика, чётко представляю, кому какой вопрос задам, кого похвалю, а кому, может быть, и улыбнусь вместо замечания. Каждого ребёнка на уроке стараюсь выслушать, не обрывать на полуслове.
Система проведения занятий строится следующим образом: первая половина занятия – обязательно повторение предыдущего усвоенного материала и проверка домашнего задания, обсуждение вопросов, возникающих при выполнении домашнего задания, отмечаю самых старательных учеников. Даже слабые ученики тянутся за сильными, стараются выполнить его не хуже других. Таким образом, происходит ненавязчивая активизация познавательной деятельности учащихся.
Вторая половина занятия – последовательное изучение нового материала, и задание упражнений для самостоятельного решения.
На своих занятиях практикую также опережающее знакомство учащихся с новым материалом, это делаю для того чтобы ученик на занятиях в школе чувствовал себя уверенней, и понимал о чем говорит преподаватель на уроке, был с ним на одной волне.
Результатом моей практической работы могут служить, как положительные отзывы родителей, доверивших мне своих детей, так и успешная сдача государственных экзаменов, высокие оценки на уроках.
Посмотрите других педагогов по предмету Математика в том числе в «ИнПро» ® в Вашем городе
Торопитесь записаться сейчас! Этого педагога сейчас смотрит еще 4 человека.
Посмотреть другие отзывы наших учеников можно здесь.
Я педагог по дошкольной подготовке Федеральной сети центров помощи в обучении «ИнПро». Занимаюсь репетиторс ...»
Здравствуйте! Меня зовут Юлиана Юрьевна. Я педагог по русскому языку и литературе Федеральной сети центров помощи в об ...»
Меня зовут Дарья Евгеньевна! Я педагог по ментальной арифметике Федеральной сети центров помощи в обучении «ИнПро ...»